Auto Arena авто обзор – Mercedes-AMG GT 63 S E (2022) – Hybrid
Mercedes-AMG представила гибридную модель, основанную на 4-дверном купе AMG GT. Седан, получивший название Mercedes-AMG GT 63 SE Performance оснащен электродвигателем, дополняющим 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
Электродвигатель питается от литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 6,1 кВт / ч, что обеспечивает запас хода только для электромобилей до 12 км с максимальной скоростью 130 км / ч. Новая модель PHEV также оснащена 4-ступенчатым рекуперативным торможением.
Mercedes-AMG GT 63 SE Performance остается практически идентичным стандартным версиям. Тем не менее, седан поставляется с новым передним бампером, портом для зарядки сзади и новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками (21-дюймовые колеса опционально). В интерьере сохранены те же функции и компоновка салона, что и в стандартном автомобиле, без каких-либо значительных обновлений.